Ссылки навсегда - работают, да!
Нам сложно что-то продать, не дав даже взглянуть на то, что мы покупаем. Еще лучше дать пощупать, подержать в руках. Веб пока не может дать пощупать товар, поэтому стоит очень сильно стоит сосредоточиться на картинках, а для шопов на фото.
Известно множество примеров, когда такой простой финт как добавление картинок к прайс-листу на сайте увеличивало продажи вдвое.
Казалось бы очевидно, но вы ведь видете постоянно сайты с ущербными фото? Да, даже крупные и авторитетные (например, на моем любимом книжном Озоне иногда встречаются совершенно ужасные фото обложек). Но сейчас о хорошем.
Изображение товара должны быть качественны, например, Made.com:
Еще пример от Best Made Company:
То, что они делают, просто и всем стоит делать нечто подобное: изображение, выводимое по умолчанию должно привлекать внимание, а дополнять его должны уменьшенные картинки на другие изображения товара.
Важен контекст, в котором появляется товар. Дайте человеку представить, как он его может использовать.
Помните фото дивана? На сайте показано и то, как можно им пользоваться:
Продаете серьги? Покажи, как они будут смотреться. Так, например, делает Wild Gems:
"Он настолько прост в использовании, что даже дети смогут им пользоваться". Лучше доказать это контекстной картинкой:
Увеличение деталей изображения, использование цифровой лупы позволяет понять пользователю, чего ж ему реально предлагают. Например, Hermes просто обязан показать каждый стяжок на чехле для iPad за 1400 баксов:
Они реально всех уже достали. Да, тесты Якоба Нильсена показывают, что картинкам уделяется много внимания со стороны пользователей. Особое внимание обращают на фотографии реальных людей, а "стоковые люди" чаще всего игнорятся.
Да не верит уж никто. Если вы используете улыбающиеся лица и рукопожатия пластмассовых человеков в костюмах, то вы идиоты и считаете своих пользователей такими же.
Даже любая реальная фотка с камеры вашего смартфона будет удачнее.
Фото ведь можно использовать для привлечения внимания к товару (исследование на эту тему):
Вот еще обзор с примерами, подтверждающими это.
Компания Miratech провела исследование, чтобы выяснить куда мужчины и женщины смотрят при взляде на фото молодой симпатичной девушки:
Мужчины смотрят на сиськи, а женщины на обручальное кольцо.
Ну и люди в разных странах разные. Во Франции женщины смотрят на грудь почти в 3 раза больше, чем англичанки. Дольше всего на грудь смотрят мужчины все из той же Франции.
Покажите товар со всех сторон. DueMaternity.com утверждают, что конверт вырос на 27% за счет добавления вращающихся изображений (до этого были фото спереди и сзади)
Golfsmith.com заявляет, что вращающиеся картинки увеличили им конверт на 10%, а в некоторых случаях и на все 40%.
Компания BrickHouse Security так говорит об этом приеме:
С изображениями товаров в выпадающих подсказках мы увеличили конверт пользователей, использующих поиск на сайте, на 100%.
Кстати, поиском пользуются 8% покупателей на сайте.
Medalia Art продает бразильские и карибские картины. Раньше они использовали картины художников на лендингах:
Затем они поменяли картины на реальные фото художников и конверт (в данном случае переходы внутрь сайта) увеличился на 95%:
А вот в этой статье рассказано, как после добавление реальной фотки рядом с номером телефона клиентской службы количество звонков на посетителя увеличилось на 21%:
37Signals использовали фото своих клиентов на лендинге и конверт заметно вырос:
Конечно, есть исследования, в которых получалось и ухудшить конверт за счет картинок, но то были картинки стоковые с улыбающимися рожами.
Используйте фото, повышайте конверт. И не забывайте искать новые приемы. Посмотрите, что делают, например, Victoria Secrects - не только показывают одежду на моделях, но и в короткие видео по наведению мыши, очень круто имхо.
PS. Оригинал статьи тут.
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Монетизация блогов: ссылками, мордами, баннерами
Похожие посты блога:Легкие для восприятия тексты: 6 правил
Чему мы можем научиться у людей из А-списка
Комментарии