Как сообщает портал Mashable со ссылкой на телеканал CNN, по неофициальным данным, крупнейшая в мире социальная сеть Facebook на днях приобрела геолокационный сервис Gowalla. При этом, сумма сделки не разглашается.
В последнее время сервис Gowalla позиционирует себя на рынке геолокационных услуг как «мобильный путеводитель» для туристов. Основным конкурентом Gowalla является Foursquare, аудитория которого составляет более 15 млн человек. Примечательно, что команда Foursquare уже поздравила коллектив Gowalla с серьезной победой, пишет Mashable.
Сообщается также, что большая часть сотрудников гелокационного сервиса, в том числе и основатель сервиса Джош Уильямс (Josh Williams), перейдут в центральный офис Facebook в Пало-Альто (штат Калифорния), где включатся в работу над улучшением функционала нового интерфейса пользовательских профилей Timeline.
На сегодняшний день общее число сотрудников команды сервиса Gowalla насчитывает несколько десятков человек. Инвесторами сервиса выступают фонды: Graylock Partners и Founders Fund.
«Это идеальная сделка», - цитирует телеканал CNN заявление, полученное от осведомленного источника. «Сервис Gowalla будет прекрасным дополнением нового интерфейса пользовательских профилей Timeline, позволив людям применять элементы визуализации, рассказывая о наиболее важных моментах жизни».
Напомним, что руководство Facebook уже предпринимало определенные попытки по интеграции в профили пользователей географических меток.
Комментарии