Крупнейшая российская социальная сеть “ВКонтакте” возобновляет продажу медийной рекламы на своей площадке после того, как отказалась от такого формата в начале 2011 года, сообщила компания в четверг.
Исключительные права на продажу медийной рекламы в социальной сети получило агентство IMHO VI. Рекламодатели смогут разместить свои баннеры в приложениях. Реклама будет демонстрироваться пользователям в процессе загрузки приложений.
На настоящий момент рекламодатели могут выбрать одно из семи тысяч приложений. Часть дохода от медийной рекламы будет перечисляться разработчикам приложений. Ежедневно разделом “приложения” пользуется более девяти миллионов членов соцсети.
Администрация социальной сети “ВКонтакте” фактически полностью отказалась от медийной рекламы в начале 2011 года, не став продлевать контракт с компанией “Медиа Плюс”, которая с 2008 года эксклюзивно продавала на страницах ресурса баннеры.
Рекламодателям был предложен новый формат рекламы - таргетированные текстовые объявления. Они демонстрируются определенной аудитории, параметры которой - например, пол, возраст, место жительства, - определяет сам рекламодатель.
“ВКонтакте” является крупнейшей социальной сетью в рунете. На страницах ресурса зарегистрировано более 100 миллионов аккаунтов, ежедневная аудитория проекта - 28 миллионов пользователей.
Комментарии