google реклама


Настройки показа кампаний в контекстно-медийной сети Google обновились, сообщила на днях компания в официальном блоге. Изменения касаются рекламных кампаний со следующими настройками:
- таргетинг на контекстно-медийную сеть Google;
- таргетинг только на ключевые слова, по крайней мере, в одной группе объявлений;
- выбор варианта “Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам” в разделе “Сети” настроек кампании.


Раньше настраивать рекламную кампанию можно было, исходя из следующих настроек показа рекламных объявлений:


“Релевантные страницы по всей сети” - реклама показывалась на всех страницах, релевантных ключевым словам.
“Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам” - показы настраивались с учетом места размещения, аудитории и темы.


До недавних изменений при настройке таргетинга на контекстно-медийную сеть и выборе второй настройки, без указания целевых мест размещения, тем и сегментов аудитории объявления из этой кампании не показывались в рекламной сети Google.


Теперь же у рекламодателей стало одной головной болью меньше: после обновления системы объявления с такими настройками в контекстно-медийной сети показываться будут. Если же рекламодатель укажет целевые места размещения, аудитории или темы, они также будут приняты во внимание.


Названия настроек также изменились:


“Показ объявлений на страницах, соответствующих самому широкому методу таргетинга” (раньше - “Релевантные страницы по всей сети” );
“Показ объявлений только на страницах, соответствующих всем методам таргетинга” (раньше - “Релевантные страницы, относящиеся только к выбранным вручную местам размещения, аудиториям и темам”).




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии