Около половины пользователей (45%) социальной сети “Одноклассники” играют в социальные игры на страницах ресурса, сообщила во вторник пресс-служба компании.
Раздел игр и приложений заработал в “Одноклассниках” в мае 2010 года, последним среди российских социальных сетей. Сейчас в сети есть около 300 приложений и игр - в 20 раз меньше, чем в крупнейшей российской соцсети “ВКонтакте”.
В администрации “Одноклассников” подчеркивают, что специально устроили тщательный предварительный отбор игр и приложений для социальной сети: пользователи получают доступ только к самым лучшим разработкам.
Разработчики считают политику “Одноклассников” оправданной: их пользователи платят в среднем впятеро больше, чем игроки в других российских соцсетях.
“Аудитория этой платформы очень привлекательна для любого издателя. Самые высокие показатели наших проектов, опубликованных в России, были и есть как раз в “Одноклассниках”, - отмечает коммуникационный директор компании-издателя социальных игр i-Jet Media Дмитрий Иванов.
Так, совокупный доход от пяти самых популярных игр i-Jet Media в апреле 2010 года в “Одноклассниках” почти в шесть раз превысил доход в социальной сети “ВКонтакте” (более 118 тысяч рублей против 20 тысяч рублей).
При этом “Одноклассники” все еще остаются на втором месте по размеру аудитории в рунете. Так, по последним данным, в этой социальной сети зарегистрировано 67,5 миллиона аккаунтов. В социальной сети “ВКонтакте” насчитывается более 96 миллионов учетных записей.
Комментарии