Андрей Стрелков, руководитель отдела контент-сервисов "Яндекса" рассказал об изменении "Яндекс.Карт" для Москвы и области - теперь "Яндекс", который купил в прошлом году компанию ГИС Технологии, будет сам себе картографический сервисом.
В практическом смысле для пользователей это означает, что карты "Яндекса" будут обновляться намного чаще (раз в месяц. По словам Андрея Стрелкова, даже самые добросовестные поставщики геоданных не обновляют карты чаще чем раз в два-три месяца).
Для "Яндекса" плюс в том, что он получает геоданные на совершенно других условиях и может их спокойно предоставлять в пользование через API для использования вебмастерами на своих сайтах, интернет магазинах парфюмерии да и любым другим способом. При этом любые ошибки на картах компания сможет устранять самостоятельно, а не ждать, пока их исправит уполномоченный представитель геоданных.
На данный момент веб-сервисы "Яндекса" уже отображают новую карту, софт для смартфонов будет ее использовать при ближайшем обновлении.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии