Яндекс.Директ ввел инструмент для предварительной оценки месячного бюджета рекламных кампаний. В нем можно получить приблизительный прогноз затрат на контекстную рекламу, не тратя время и деньги на пробный заказ, а лишь задав параметры предстоящей кампании. Ранее такая возможность была предоставлена только агентствам-партнерам компании «Яндекс».
Приблизительный прогноз бюджета строится на основе статистики Яндекс.Директа. При оценке бюджета рекламной кампании учитываются ключевые фразы, по которым будут показываться объявления, регион показа, позиция объявлений на страницах результатов поиска Яндекса.
«На основе статистики мы можем предсказать месячный бюджет рекламодателя на Директе, — говорит Ольга Высоцкая, руководитель службы Яндекс.Директ".
Однако, такая статистика, как соглашаются в Яндексе, не очень точна.
"Кроме ключевых слов на бюджет рекламы влияет и текст объявления, который может быть как удачным, так и нет" - продолжает Ольга.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии