Александр Ларьяновский, директор по региональному развитию компании «Яндекс», в рамках работы на студенческом дне, прошедшем в Новосибирске 24 сентября, рассказал «Томскому Обзору» о процессе включения Томска в приложение «Яндекс.карты» и влиянии сервисов компании на развитие интернета в регионах:
История про «Яндекс.Карты», да и любые наши другие региональные сервисы — это история про спрос.
В Томске долгие годы процент проникновения интернета в квартиры был очень большой, но в основном люди пользовались локальным интернетом, внутренними ресурсами, и на внешних радарах любых измерителей город никак не был заметен. Речь не о том, что мы не знали, что там творится — конечно же, мы всю ситуацию мониторим. Но делать карты Томска, которые никто не видит, было бессмысленно. В последний год картинка достаточно резко поменялась, «безлимитка» открыла эти заслоны, и аудитория, которая, в общем-то, всегда была, только была запертой внутри, резко ворвалась во все рейтинги, показав экспоненциальный рост. Поэтому решение о запуске сервиса — это не вопрос размера города, это вопрос здравого смысла. Мы идём туда, куда выгоднее всего идти. Выгодно не в плане денег, а в плане результата.
Подробнее в «Томском Обзоре»
Комментарии