Пост навеян размышлениями разных покупателей ссылок, по недоразумению считающих себя оптимизаторами, на тему, что яндекс плохой-плохой, пилит не тех сук,  и всё испортил и изменил (изменит) рынок SEO. Некоторые даже намекают о своём  уходе с рынка SEO-услуг. Ужос-ужос :)


Весь сыр-бор собственно вот из-за этого:


За последний месяц был произведен ряд изменений в поисковом алгоритме, чтобы существенно ограничить влияние SEO-ссылок на ранжирование. В первую очередь это относится к SEO-ссылкам с сайтов, содержащих некачественный контент, и к недавно появившимся SEO-ссылкам.http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=8512


Это утверждение я  хочу разобрать что называется по косточкам.  Проанализировать, если выражаться иноземным языком.


I Влияние SEO-ссылок с УГ сайтов ограничено
Это означает, что:



Возросло влияние SEO-ссылок с не-УГ (СДЛ) сайтов.
Возросло влияние не SEO-ссылок (естественных) с не-УГ (СДЛ) сайтов.

И, сюрприз, сюрприз


Возросло влияние не SEO (естественных) ссылок с УГ  сайтов.

II Влияние новых SEO-ссылок ограничено
Это означает, что:



Возросло влияние старых SEO-ссылок
Возросло влияние старых не SEO(естественных) ссылок

И, сюрприз, сюрприз:


Возросло влияние новых не SEO(естественных) ссылок

Ну, а теперь сделаем ещё одно действие, которое очень многие сегодня забывают делать, и которое зовётся красивым иноземным словом синтез:


Из I и II следует, что новые и старые естественные ссылки с СДЛ сайтов рулят, как никогда раньше.


Кстати, яндекс любезно рассказал какие сайты плохие, а какие хорошие.


Вышеизложенное – это не более чем демонстрация  использования алгебры логики. Подобные выводы мог озвучить любой, отучившийся на первом курсе нормального технического вуза. А теперь чуть-чуть логики оптимизаторской.


Если ограничивают влияние ссылок, сиречь внешних факторов, значит возрастает влияние внутренних факторов. Тут тем палить особо не буду. Гуглите в Яндексе тошноту по Минычу, и читайте Яндексоидов


N.B: для случайных мимохожих, любящих писать, что это понты а ля для  searchengines:  даю ссылку на псто от 2 ноября 09 года.  Задачи поставлены, задачи решены.  А конкурентов учат во всяких академиях и на семинарах.


P.S:  про конверсию псто закончу чуть позже – сбор примеров идёт не быстро.







Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии