Пост навеян размышлениями разных покупателей ссылок, по недоразумению считающих себя оптимизаторами, на тему, что яндекс плохой-плохой, пилит не тех сук, и всё испортил и изменил (изменит) рынок SEO. Некоторые даже намекают о своём уходе с рынка SEO-услуг. Ужос-ужос
Весь сыр-бор собственно вот из-за этого:
За последний месяц был произведен ряд изменений в поисковом алгоритме, чтобы существенно ограничить влияние SEO-ссылок на ранжирование. В первую очередь это относится к SEO-ссылкам с сайтов, содержащих некачественный контент, и к недавно появившимся SEO-ссылкам.http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=8512
Это утверждение я хочу разобрать что называется по косточкам. Проанализировать, если выражаться иноземным языком.
I Влияние SEO-ссылок с УГ сайтов ограничено
Это означает, что:
И, сюрприз, сюрприз
II Влияние новых SEO-ссылок ограничено
Это означает, что:
И, сюрприз, сюрприз:
Ну, а теперь сделаем ещё одно действие, которое очень многие сегодня забывают делать, и которое зовётся красивым иноземным словом синтез:
Из I и II следует, что новые и старые естественные ссылки с СДЛ сайтов рулят, как никогда раньше.
Кстати, яндекс любезно рассказал какие сайты плохие, а какие хорошие.
Вышеизложенное – это не более чем демонстрация использования алгебры логики. Подобные выводы мог озвучить любой, отучившийся на первом курсе нормального технического вуза. А теперь чуть-чуть логики оптимизаторской.
Если ограничивают влияние ссылок, сиречь внешних факторов, значит возрастает влияние внутренних факторов. Тут тем палить особо не буду. Гуглите в Яндексе тошноту по Минычу, и читайте Яндексоидов
N.B: для случайных мимохожих, любящих писать, что это понты а ля для searchengines: даю ссылку на псто от 2 ноября 09 года. Задачи поставлены, задачи решены. А конкурентов учат во всяких академиях и на семинарах.
P.S: про конверсию псто закончу чуть позже – сбор примеров идёт не быстро.
Комментарии