«Почему у меня низкое качество целевой страницы и как его повысить? Как часто робот AdWords заходит на страницу и проверяет ее качество? Я ничего не нарушаю, мои объявления ни разу не отклонялись... так почему мой аккаунт приостановлен, и мне в письме сообщили о проблемах с целевой страницей?...»


Служба поддержки и Справочный форум AdWords получают подобные вопросы в письмах рекламодателей чуть ли не каждый день, поэтому было решено подробнее рассказать пользователям о качестве целевой страницы. В предлагаемом материале подобраны типичные вопросы по данной теме.



Статья состоит из двух частей: в рассказывается о том, зачем измеряется показатель качества целевой страницы и где в аккаунте его можно проверить для своих сайтов. Во второй части речь идет о том, как улучшить показатель качества, и в каких ситуациях неудовлетворительный показатель качества может привести к приостановке аккаунта.



Подробные ответы на часто задаваемые вопросы читайте в блоге AdWords




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии