«Бегун» представляет новый инструмент «Импорт настроек», который позволяет автоматически перенести настройки из существующей рекламной кампании.



С помощью нового инструмента рекламодатели смогут использовать выбранные настройки одной кампании при создании или изменении других. Импортировать можно любые параметры — от таргетинга до запретов площадок — достаточно лишь выбрать необходимые настройки.





«Импорт настроек» позволит значительно упростить создание и редактирование рекламных кампаний со схожими требованиями к показу объявлений. Предположим, ваша компания, использующая контекстную рекламу в «Бегуне», расширила ассортимент. Вы можете завести отдельную рекламную кампанию для новой группы товаров, импортировав настройки одной из предыдущих. После чего вы можете подкорректировать их в соответствии со спецификой продвижения новой группы.



Новый инструмент доступен на странице настроек в интерфейсе рекламодателя.



Напомним, в январе 2010 года «Бегун» предложил еще один способ автоматизировать работу с большими массивами схожих объявлений, благодаря чему стало возможно создание всего одного объявления для целой группы ключевых слов. Подробнее о шаблонах объявлений.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии