Ретаргетинг и автотаргетинг
Новый интерфейс Директа теперь позволяет управлять ретаргетингом: создавать новые условия или менять существующие на уровне групп кампаний. Например, можно назначить ставку по одному или сразу нескольким условиям ретаргетинга. В разделе «Мои кампании» появилась специальная вкладка:
Здесь же можно посмотреть, какие условия отработали лучше — допустим, отсортировать те, что принесли больше всего конверсий.
Автотаргетинг — второе полезное обновление интерфейса. Теперь его можно включать и выключать в таблице управления фразами. А ещё можно задавать ставку.
Статистика по целям
Добавили возможность оценивать эффективность рекламы, опираясь на данные о стоимости конверсии по цели. Выберите нужные цели для аналитики и посмотрите статистику по ним:
Изменения в дизайне для удобной работы
Вы просили — мы сделали. Благодаря вашим отзывам и пожеланиям в новом интерфейсе появился ряд изменений для упрощения работы.
1. Новая колонка »ID», с помощью которой можно сортировать кампании по моменту создания:
2. Отправить кампанию на модерацию или посмотреть статистику можно буквально в пару кликов — соответствующие быстрые ссылки появятся, если нажать на шестерёнку в левой части экрана.
3. Если вы работает с кампаниями нескольких клиентов, логин клиента поможет не терять контекст и с лёгкостью переключаться между задачами. В таблице:
… и на странице редактирования:
4. Условия показа теперь отображаются на странице редактирования баннеров:
5. А у превью текстово-графических объявлений появится их номер:
6. Если в группе объявлений не выбраны условия показа, Директ предупредит об этом:
7. Изменения для работы с креативами в графических и текстово-графических объявлениях.
- Появилось отображение размера креатива. А при его замене в сохранённом объявления доступные изображения в галерее фильтруются по размеру.
- При замене креатива теперь открывается меню со списком пунктов-фильтров:
8. Появились удобные кнопки копирования.
Копирование из предыдущей группы:
Копирование из предыдущего объявления:
Дублирование:
При копировании группы объявлений сразу открывается новая страница редактирования этой группы.
Тестируйте обновления и делитесь с нами обратной связью — удобны ли они в работе, что ещё можно было бы улучшить в новом интерфейсе? А мы будем, как всегда, внимательно следить за обратной связью и внедрять самые востребованные идеи.
Поделитесь материалом в соцсетях