Офферный ретаргетинг помогает рекламодателям показывать объявления тем, кто просматривал предложения на сайте или в приложении. Это могут быть как отдельные товары, так и, например, автомобили, объекты недвижимости, услуги или другие предложения из разных индустрий.
Теперь офферный ретаргетинг можно также использовать в рекламе страниц каталогов.
Система проанализирует ссылки, по которым пользователь переходил на сайте, и покажет в объявлениях информацию о каталогах, которые он просматривал или предложениями из которых интересовался.
Как настроить офферный ретаргетинг для каталогов
1. На уровне группы объявлений подключите офферный ретаргетинг.
2. Создайте в группе объявление для страниц каталога.
3. Укажите источник страниц каталога: сайт или YML-фид — для товаров, XML-фид — для категорий «Авто» и «Недвижимость», CSV-файл — для всех тематик, которые можно рекламировать в Директе.
4. С помощью фильтров определите, какие каталоги хотите рекламировать.
Совет
Настраивайте в одной группе товарные объявления и объявления для страниц каталога на основе одного источника — фида или сайта. Так Директ сможет создавать для показов по офферному ретаргетингу объявления из каталогов или отдельных предложений таким образом, чтобы обеспечивать максимальную вероятность конверсии. Кроме того, при таком подходе объявления смогут показываться в новом комбинированном формате.
Что изменится в действующих кампаниях
Если в группе запущены товарные объявления и страницы каталога и настроен офферный ретаргетинг, опция будет работать для обоих типов объявлений и приносить ещё больше конверсий. Опция также начнет работать, если в группе запущены только страницы каталога и настроен офферный ретаргетинг.
В Товарной кампании офферный ретаргетинг включён по умолчанию. Он также начнёт работать с объявлениями для страниц каталога.
Как оценить результаты
Комбинируйте срезы «Тип объявления» и «Условие показа», чтобы анализировать показы, клики, конверсии и другие показатели по офферному ретаргетингу.
Используйте офферный ретаргетинг, чтобы увеличить количество конверсий на сайте. А если возникнут вопросы — обращайтесь в службу поддержки.
Поделитесь материалом в соцсетях