Что нового
Рекламные продукты постоянно меняются и улучшаются, поэтому мы адаптировали вопросы в тестах под актуальные технологии продвижения на данный момент. В обновлённой сертификации остаётся два уровня.

Базовый уровень
Для тех, кто только начинает своё развитие в контекстной рекламе.
В обновлённой сертификации мы сделали несколько смысловых блоков с ранжированием вопросов, которые будут постоянно актуализироваться.
Тестирование поможет вам проверить уровень знаний в разных направлениях: инструментарий Яндекса, объявления и расширения, условия их показа, управление ставками и бюджетом, показатели эффективности, статистика, отчёты и аналитика.
Вы сможете понять, что стоит изучить для дальнейшего развития, и определить точки профессионального роста.

Продвинутый уровень
Для опытных маркетологов, которые хотят получить подтверждение своих знаний в области рекламных технологий.
В обновлённой сертификации нет прокторинга и есть несколько смысловых блоков с ранжированием вопросов, которые будут постоянно актуализироваться. При этом в тесте остаётся 60 вопросов, а на его прохождение даётся 60 минут.
Именно продвинутый уровень требуется для сертификации сотрудников рекламных агентств.
Зачем проходить сертификацию
По итогам тестирования вы получите именной сертификат, который станет полезным дополнением к резюме и вашему опыту.
Сертификат — это показатель высокого уровня владения инструментами Яндекс Директа и важный критерий для работодателей и клиентов для выбора вас как специалиста.
Сертификацию необходимо обновлять каждый год. Если с момента предыдущего тестирования прошло больше 12 месяцев, не забудьте пройти его заново и подтвердить свои знания.
Кстати, помимо сертификации по Директу, у Яндекса есть тестирование на знание медийной рекламы, рекламы мобильных приложений, Метрики, Маркета, ПромоСтраниц, геоперфоманс-продуктов и Бизнеса. Читать подробнее →
Поделитесь материалом в соцсетях