3 сент
2024

Что нового было у Яндекс Рекламы в августе

Расширили возможности Единой перфоманс-кампании, добавили ещё один способ генерации текстов и заголовков для объявлений и перенесли элементы сторителлинга в рекламу в телеграм-каналах. Рассказываем обо всём в новом выпуске дайджеста Яндекс Рекламы.

Директ: performance

Начали предлагать дополнительные формулировки объявлений, адаптированные под поисковый запрос пользователя

Теперь в Директе можно использовать как собственные заголовки и тексты, так и сгенерированные формулировки, релевантные для популярных запросов. Тесты показали, что так можно увеличить конверсионность рекламы на 5%. Узнать больше

Добавили возможность запускать рекламу страниц каталога для тематик «Авто» и «Недвижимость»

Это поможет масштабировать рекламу в Поиске и РСЯ, ускорит обучение стратегии и привлечёт дополнительные конверсии. Подробнее

Всех, кто интересуется сферой ecommerce, приглашаем в новый чат — «Яндекс для интернет-магазинов». В нём обсуждаем инструменты для роста продаж, новости индустрии и делимся опытом.

Запустили бета-версию Рекламы мобильных приложений в Единой перфоманс-кампании

Расширенные возможности ЕПК помогут привлекать новую аудиторию, удерживать и вовлекать пользователей мобильных приложений. Пока в рамках открытого тестирования. Как всё устроено

Чтобы запустить кампанию, перейдите на вкладку «Режим эксперта» и выберите «Установки и конверсии в приложении»β.

Расширили возможности рекламы в телеграм-каналах — теперь в ней можно использовать до 10 изображений

Объявления с карточками позволят разнообразить сторителлинг и повысить вовлечённость аудитории в рекламу. Как создать такие объявления

Большая конференция Яндекс Рекламы уже скоро

22 октября приглашаем всех, кто интересуется рекламой и маркетингом, вместе с экспертами погрузиться в рекламные технологии. Обсудим тренды в карьерном развитии, обменяемся опытом, вдохновимся лучшими кейсами и узнаем, как делать крутые маркетинговые проекты.

Геомедийная реклама

Начали показывать Рекомендацию маршрута и в приложении Яндекс Карт

Теперь формат «Рекомендация маршрута» поможет охватить аудиторию не только Яндекс Навигатора, но и мобильного приложения Карт. Это увеличивает объём показов на 62%. Подробнее о формате

Метрика

Добавили дашборд эффективности трафика и улучшили виджеты в Метрике

Это позволит отслеживать соотношение вложенных средств и полученного дохода по источникам, а также оценивать конверсионность привлечённой аудитории. Кроме того, мы усовершенствовали виджеты и добавили новый уровень организации данных. Больше о новых возможностях

Взгляд

Добавили возможность запускать опросы по контактам из вашей базы бесплатно

Теперь вы можете запускать опросы по своей аудитории без дополнительных вложений. Для этого создайте простой или продвинутый опрос и разместите его на сайте или отправьте в письме, смс или поделитесь ссылкой на опрос в социальных сетях. Как работают опросы по своей базе

ПромоСтраницы

Поделились опытом

  • Какие инструменты аналитики нужно обязательно настроить перед запуском ПромоСтраниц. Подробнее
  • Как интересно рассказывать о продукте в статьях. 18 подходов и 41 вариация

Присоединяйтесь к осенней ПромоСреде — конференции по человекоцентричному маркетингу

18 сентября в 18:00 обсудим, как создавать, развивать и преобразовывать интерес человека в бизнес‑результаты и сделать так, чтобы бренд или продукт запомнили, а потом — захотели выбрать.

Кейсы

Как с помощью комплексного подхода к медийной рекламе B2B-компания получила 40% дополнительных заявок

Как Единая перфоманс-кампания помогла девелоперу снизить стоимость целевых обращений в сетях: кейс Level

Как за 4 месяца получить выручку в 785 000+ ₽ в нише «Кухни» с помощью ПромоСтраниц

Реклама в телеграм-каналах помогла ритейлеру перевыполнить план по количеству новых подписчиков

Интересные события

ДатаСобытие
4 сентября

В режиме эксперта: разбираем последние изменения Директа

Вебинар по тому, как запустить рекламу в Яндекс Картах через Директ, самостоятельно перевести кампании на ЕПК и повысить эффективность размещения за счёт других обновлений

9 сентября

Маркетинг в ecommerce: курс для специалистов

Бесплатный онлайн-курс для всех, кто занимается рекламой товаров в интернете

12 сентября

Яндекс: бизнес для бизнеса

Бесплатная онлайн-конференция по рекламе для тех, кто продвигает товары и услуги для компаний

9 октября

Дело в рекламе

Конференция Яндекс Директа для предпринимателей по простым инструментам продвижения малого бизнеса в интернете

Посмотреть в записи

Вебинар «Как увеличить продажи товаров на маркетплейсах»

Узнайте, как с помощью одной кампании в Директе эффективно продвигать товары на Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries и Авито.

Подписывайтесь на официальный канал Яндекс Рекламы в Telegram

Читайте новости, исследования и кейсы компаний.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс