Директ: performance
Начали предлагать дополнительные формулировки объявлений, адаптированные под поисковый запрос пользователя
Теперь в Директе можно использовать как собственные заголовки и тексты, так и сгенерированные формулировки, релевантные для популярных запросов. Тесты показали, что так можно увеличить конверсионность рекламы на 5%. Узнать больше
Добавили возможность запускать рекламу страниц каталога для тематик «Авто» и «Недвижимость»
Это поможет масштабировать рекламу в Поиске и РСЯ, ускорит обучение стратегии и привлечёт дополнительные конверсии. Подробнее
Запустили бета-версию Рекламы мобильных приложений в Единой перфоманс-кампании
Расширенные возможности ЕПК помогут привлекать новую аудиторию, удерживать и вовлекать пользователей мобильных приложений. Пока в рамках открытого тестирования. Как всё устроено
Расширили возможности рекламы в телеграм-каналах — теперь в ней можно использовать до 10 изображений
Объявления с карточками позволят разнообразить сторителлинг и повысить вовлечённость аудитории в рекламу. Как создать такие объявления
Большая конференция Яндекс Рекламы уже скоро
22 октября приглашаем всех, кто интересуется рекламой и маркетингом, вместе с экспертами погрузиться в рекламные технологии. Обсудим тренды в карьерном развитии, обменяемся опытом, вдохновимся лучшими кейсами и узнаем, как делать крутые маркетинговые проекты.
Геомедийная реклама
Начали показывать Рекомендацию маршрута и в приложении Яндекс Карт
Теперь формат «Рекомендация маршрута» поможет охватить аудиторию не только Яндекс Навигатора, но и мобильного приложения Карт. Это увеличивает объём показов на 62%. Подробнее о формате
Метрика
Добавили дашборд эффективности трафика и улучшили виджеты в Метрике
Это позволит отслеживать соотношение вложенных средств и полученного дохода по источникам, а также оценивать конверсионность привлечённой аудитории. Кроме того, мы усовершенствовали виджеты и добавили новый уровень организации данных. Больше о новых возможностях
Взгляд
Добавили возможность запускать опросы по контактам из вашей базы бесплатно
Теперь вы можете запускать опросы по своей аудитории без дополнительных вложений. Для этого создайте простой или продвинутый опрос и разместите его на сайте или отправьте в письме, смс или поделитесь ссылкой на опрос в социальных сетях. Как работают опросы по своей базе
ПромоСтраницы
Поделились опытом
- Какие инструменты аналитики нужно обязательно настроить перед запуском ПромоСтраниц. Подробнее
- Как интересно рассказывать о продукте в статьях. 18 подходов и 41 вариация
Присоединяйтесь к осенней ПромоСреде — конференции по человекоцентричному маркетингу
18 сентября в 18:00 обсудим, как создавать, развивать и преобразовывать интерес человека в бизнес‑результаты и сделать так, чтобы бренд или продукт запомнили, а потом — захотели выбрать.
Кейсы
Интересные события
Посмотреть в записи
Подписывайтесь на официальный канал Яндекс Рекламы в Telegram
Читайте новости, исследования и кейсы компаний.
Поделитесь материалом в соцсетях