4 марта
2025

Что нового было у Яндекс Рекламы этой зимой

Зима позади, но прежде, чем начинать новый сезон, предлагаем вспомнить самое интересное за последние три месяца. Тем более есть что: новое место показа, ещё больше инструментов для управления продвижением приложений и рекламой в Telegram и дополнительные возможности для аналитики и автоматизации.

Перфоманс-реклама

Запустили открытую бету нового места показа — Динамические места на поискеβ

Дополнительные места показа в поисковой выдаче помогут получить больше кликов и конверсий за счёт повышения видимости рекламируемой страницы. Размещение сочетает механику классического VCG-аукциона Директа и технологий ранжирования Поиска. При подборе объявлений, помимо таргетингов, важную роль играет и релевантность запросу пользователя. Подробнее

Добавили «Объявления от нейросети» в Товарную кампанию

Они создадут дополнительные объявления для рекламы вашего магазина на основе рекламируемой страницы и информации об организации. Достаточно включить опцию «Объявления от нейросети» в настройках кампании. Готовые объявления автоматически появятся в кампании в течение 48 часов после проверки и модерации.

Добавили корректировки цены клика для рекламы в телеграм-каналах

Корректировки позволяют изменять цену клика при показе объявления в каналах с определённой аудиторией. В рекламе в Telegram стали доступны корректировки по полу, возрасту и платёжеспособности пользователей. В отличие от рекламы на других площадках, в Telegram корректировки применяются к каналу в целом, а не к каждому пользователю. Как это работает

Упростили настройку целевых действий в «Продажах на маркетплейсах»β

Для оптимизации кампании в блоке «Целевые действия» теперь достаточно выбрать ограничение цены целевого действия: средняя за неделю или фиксированная. Это упростит настройку стратегии. Больше о том, что изменилось

Больше полезного для продвижения товаров — в наших статьях

Как интернет-магазинам масштабировать рекламу в Товарной галерее

Как продвигать большой ассортимент товаров в РСЯ: обзор форматов

ЕПК для продвижения мобильных приложений

Добавили товарные объявления по фиду для приложений

Теперь привлекать новых пользователей в мобильное приложение можно с помощью объявлений, автоматически сгенерированных по товарному фиду. Такие объявления помогут не только приводить новую аудиторию в приложение, но продвигать большой ассортимент, создавать и обновлять объявления для товаров. Больше о новых возможностях

Сделали таргетинг по интересам и привычкам доступным в ЕПК для продвижения мобильных приложений

Это поможет находить новых пользователей в Рекламной сети Яндекса с помощью таргетинга по интересам, сформированным на основе поведения аудитории в онлайне и офлайне. Таргетинг учитывает следующие сегменты: интересы, организации и места, look-alike сайты и look-alike приложения. Как использовать новый инструмент в разных индустриях — разобрали на примерах.

Расширили корректировки для продвижения мобильных приложений

Теперь вам доступны ещё и корректировки по производителю устройства и версии операционной системы. Они помогут увеличить вероятность показа на устройствах с наиболее высокой конверсионностью. В зависимости от стратегии корректировки влияют на ставку, цену клика, установки или in-app события. Подробнее о работе с корректировками

Контекстная реклама со звёздочкой 4.0: курс завершился, но обучение продолжается

Этой зимой прошёл новый поток топового курса для специалистов по контекстной рекламе, посвящённый ecom-бизнесу и аналитике. Эксперты разобрали конверсионные стратегии, Advanced Matching, YML-фиды, оптимизацию рекламы и другие инструменты, которуе выведут бизнес на новый уровень.

Особенность Контекстной рекламы со звёздочкой 4.0 не только в теме, но и в подходе. Теперь пройти обучение могут все желающие в любой момент — на открытом потоке. Оставляйте заявку и присоединяйтесь.

Медийная реклама

Добавили аналитику медийной рекламы для приложений

В медийных кампаниях теперь можно использовать пиксель AppMetrica. Так вы сможете отслеживать установки приложения, которые произошли после контакта с медийной рекламой. А ещё — видеть данные об in-app событиях, которые последовали за этими установками. Это даст более полное представление о влиянии медийной рекламы на конверсии в приложении.

Реклама в Картах

Начали автоматически добавлять дисклеймеры в объявления

Теперь для геомедийных баннеров в тематиках, для которых по закону «О рекламе» необходим дисклеймер, он будет формироваться автоматически. Это снизит риск ошибки при подготовке предупреждения и высвободит время, которое раньше уходило на написание дисклеймеров и их добавление на баннеры. Для каких тематик нужно обязательно указывать предупреждения, можно узнать в Справке.

Агентствам

Рассказали об обновлении способа регистрации клиентов

С 20 марта агентствам для добавления нового клиента необходимо будет зарегистрировать паспортную организацию. Что именно изменится и в чём преимущества нового подхода

ПромоСтраницы

Добавили новую опцию для оценки эффективности обложек внутри статьи

В интерфейсе создания статьи появилась настройка «Оставлять только эффективные обложки в статье автоматически». С ней алгоритм анализирует, как обложка внутри статьи влияет на количество внешних переходов, и отключает те, что показывают негативный результат. Подробнее о механике работы

Руководство по написанию рекламных текстов 2.0

Команда контента ПромоСтраниц создала подробную PDF-инструкцию, которая поможет написать конверсионный рекламный текст, даже если вы никогда раньше этого не делали.

Кейсы

Как «Продажи на маркетплейсахβ» принесли компании БАРЬЕР дополнительные покупки при ДРР в 3,5 раза ниже целевого значения

Как медийная реклама помогла увеличить поисковый интерес к бренду Respect и доход при ДРР 9%

Мероприятия для вашего календаря

ДатаНазвание мероприятия
16 апреляВесенняя ПромоСреда
Ежегодная конференция ПромоСтраниц, где соберутся эксперты и лидеры рекламного рынка: маркетологи, представители агентств и владельцы бизнесов из разных индустрий

Что посмотреть в записи

Вебинар «Новогодняя ёлка от Яндекс Рекламы: итоги года и планы на 2025-й»

Что изменилось в рекламе за 2024 год, какие инструменты стали эффективнее и что нас ждёт в следующем году.

Вебинар «Новый вид рекламного размещения: Динамические места на поискеβ»

Как настраивать показы на динамических местах и оценивать их результаты.

Вебинар «Как превратить читателя в покупателя: эффективный рекламный текст»

Как создавать тексты, которые приводят клиентов: примеры сильных заголовков, работающие формулы и подходы, которые сделают контент убедительным и полезным.

Вебинар «Реклама перед праздниками: как выбрать креативы и настроить кампании»

Как сочетать медийную и перфоманс-рекламу, чтобы выделиться среди конкурентов и увеличить продажи в праздники.

Вебинар «A/B-эксперименты в Директ Про: всё о новом инструменте и его возможностях»

Как с помощью A/B-экспериментов в Директ Про улучшать результаты рекламы: как формулировать гипотезы, запускать тесты и оценивать их результаты.

Вебинар «Что под капотом умных стратегий: медийная реклама Яндекса»

По каким принципам работают умные стратегии, как устроен виртуальный аукцион и как эффективно настраивать исследования.

Читайте также

Что нового у Яндекс Рекламы

От разделения интерфейсов до нейротехнологий нового поколения: самое важное в перфоманс-рекламе за год

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс