Перфоманс-реклама
Запустили открытую бету нового места показа — Динамические места на поискеβ
Дополнительные места показа в поисковой выдаче помогут получить больше кликов и конверсий за счёт повышения видимости рекламируемой страницы. Размещение сочетает механику классического VCG-аукциона Директа и технологий ранжирования Поиска. При подборе объявлений, помимо таргетингов, важную роль играет и релевантность запросу пользователя. Подробнее
Добавили «Объявления от нейросети» в Товарную кампанию
Они создадут дополнительные объявления для рекламы вашего магазина на основе рекламируемой страницы и информации об организации. Достаточно включить опцию «Объявления от нейросети» в настройках кампании. Готовые объявления автоматически появятся в кампании в течение 48 часов после проверки и модерации.
Добавили корректировки цены клика для рекламы в телеграм-каналах
Корректировки позволяют изменять цену клика при показе объявления в каналах с определённой аудиторией. В рекламе в Telegram стали доступны корректировки по полу, возрасту и платёжеспособности пользователей. В отличие от рекламы на других площадках, в Telegram корректировки применяются к каналу в целом, а не к каждому пользователю. Как это работает
Упростили настройку целевых действий в «Продажах на маркетплейсах»β
Для оптимизации кампании в блоке «Целевые действия» теперь достаточно выбрать ограничение цены целевого действия: средняя за неделю или фиксированная. Это упростит настройку стратегии. Больше о том, что изменилось
Больше полезного для продвижения товаров — в наших статьях
ЕПК для продвижения мобильных приложений
Добавили товарные объявления по фиду для приложений
Теперь привлекать новых пользователей в мобильное приложение можно с помощью объявлений, автоматически сгенерированных по товарному фиду. Такие объявления помогут не только приводить новую аудиторию в приложение, но продвигать большой ассортимент, создавать и обновлять объявления для товаров. Больше о новых возможностях
Сделали таргетинг по интересам и привычкам доступным в ЕПК для продвижения мобильных приложений
Это поможет находить новых пользователей в Рекламной сети Яндекса с помощью таргетинга по интересам, сформированным на основе поведения аудитории в онлайне и офлайне. Таргетинг учитывает следующие сегменты: интересы, организации и места, look-alike сайты и look-alike приложения. Как использовать новый инструмент в разных индустриях — разобрали на примерах.
Расширили корректировки для продвижения мобильных приложений
Теперь вам доступны ещё и корректировки по производителю устройства и версии операционной системы. Они помогут увеличить вероятность показа на устройствах с наиболее высокой конверсионностью. В зависимости от стратегии корректировки влияют на ставку, цену клика, установки или in-app события. Подробнее о работе с корректировками
Контекстная реклама со звёздочкой 4.0: курс завершился, но обучение продолжается
Этой зимой прошёл новый поток топового курса для специалистов по контекстной рекламе, посвящённый ecom-бизнесу и аналитике. Эксперты разобрали конверсионные стратегии, Advanced Matching, YML-фиды, оптимизацию рекламы и другие инструменты, которуе выведут бизнес на новый уровень.
Особенность Контекстной рекламы со звёздочкой 4.0 не только в теме, но и в подходе. Теперь пройти обучение могут все желающие в любой момент — на открытом потоке. Оставляйте заявку и присоединяйтесь.
Медийная реклама
Добавили аналитику медийной рекламы для приложений
В медийных кампаниях теперь можно использовать пиксель AppMetrica. Так вы сможете отслеживать установки приложения, которые произошли после контакта с медийной рекламой. А ещё — видеть данные об in-app событиях, которые последовали за этими установками. Это даст более полное представление о влиянии медийной рекламы на конверсии в приложении.
Реклама в Картах
Начали автоматически добавлять дисклеймеры в объявления
Теперь для геомедийных баннеров в тематиках, для которых по закону «О рекламе» необходим дисклеймер, он будет формироваться автоматически. Это снизит риск ошибки при подготовке предупреждения и высвободит время, которое раньше уходило на написание дисклеймеров и их добавление на баннеры. Для каких тематик нужно обязательно указывать предупреждения, можно узнать в Справке.
Агентствам
Рассказали об обновлении способа регистрации клиентов
С 20 марта агентствам для добавления нового клиента необходимо будет зарегистрировать паспортную организацию. Что именно изменится и в чём преимущества нового подхода
ПромоСтраницы
Добавили новую опцию для оценки эффективности обложек внутри статьи
В интерфейсе создания статьи появилась настройка «Оставлять только эффективные обложки в статье автоматически». С ней алгоритм анализирует, как обложка внутри статьи влияет на количество внешних переходов, и отключает те, что показывают негативный результат. Подробнее о механике работы
Руководство по написанию рекламных текстов 2.0
Команда контента ПромоСтраниц создала подробную PDF-инструкцию, которая поможет написать конверсионный рекламный текст, даже если вы никогда раньше этого не делали.
Кейсы
Мероприятия для вашего календаря
Что посмотреть в записи
Вебинар «Новогодняя ёлка от Яндекс Рекламы: итоги года и планы на 2025-й»
Что изменилось в рекламе за 2024 год, какие инструменты стали эффективнее и что нас ждёт в следующем году.
Вебинар «Новый вид рекламного размещения: Динамические места на поискеβ»
Как настраивать показы на динамических местах и оценивать их результаты.
Вебинар «Как превратить читателя в покупателя: эффективный рекламный текст»
Как создавать тексты, которые приводят клиентов: примеры сильных заголовков, работающие формулы и подходы, которые сделают контент убедительным и полезным.
Вебинар «Реклама перед праздниками: как выбрать креативы и настроить кампании»
Как сочетать медийную и перфоманс-рекламу, чтобы выделиться среди конкурентов и увеличить продажи в праздники.
Вебинар «A/B-эксперименты в Директ Про: всё о новом инструменте и его возможностях»
Как с помощью A/B-экспериментов в Директ Про улучшать результаты рекламы: как формулировать гипотезы, запускать тесты и оценивать их результаты.
Вебинар «Что под капотом умных стратегий: медийная реклама Яндекса»
По каким принципам работают умные стратегии, как устроен виртуальный аукцион и как эффективно настраивать исследования.
Читайте также
Поделитесь материалом в соцсетях