Директ
Добавили новый тип объявлений в ЕПК — страницы каталогов
Они позволяют расширить охват кампании, ускорить обучение стратегии и привлечь дополнительные конверсии. Для запуска можно использовать страницы, найденные на сайте, CSV-файл или YML-фид по ссылке или с компьютера. Как настроить →
Расширили возможности работы с фидами в ЕПК
Теперь можно заменять фиды для товарных объявлений и объявлений для страниц каталога.
Ещё на этой неделе вместе с Мариам Оганесян, экспертом Яндекс Рекламы, поговорили о нюансах создания товарных объявлений через ЕПК:
Инструкция для товарных объявлений с показами в Поиске
Сценарии и варианты структуры товарных объявлений с показами в Поиске
Инструкция для товарных объявлений с показами в РСЯ
Сценарии и варианты структуры товарных объявлений с показами в РСЯ
Запустили новую опцию для контроля расходов в стратегиях
Бюджет на период поможет гибко управлять расходами и сделает работу с флайтовыми перфоманс-кампаниями удобнее. Задать его можно на период от 1 до 90 дней, поэтому настройка подойдёт как для длительных, так и для коротких кампаний. Для каких задач использовать →
Расширили настройки автотаргетинга в динамических объявлениях, обновили превью и статистику
Для динамических объявлений стали доступны категория узких запросов и настройки упоминания бренда. Примеры подобранных запросов теперь можно посмотреть прямо в интерфейсе — в расширенном превью. Скачивать файл с ними больше не нужно. А новый срез в Мастере отчётов «Упоминание брендов в запросах» поможет проанализировать эффективность запросов с разным упоминанием брендов. Подробнее обо всех новинках →
Анонсировали сразу несколько новинок для рекламы в Telegram
Теперь запустить её можно через Единую перфоманс-кампанию, а в самих объявлениях можно использовать эмодзи. Больше деталей →
Добавили новые срезы для аналитики в Мастер отчётов и «Поисковые запросы»
Срезы «Название товара/каталога», «Заголовок», «Текст», «Ссылка», «Категория товара», «Производитель товара» помогут анализировать статистику по товарам и каталогам.
Мастер кампаний
Добавили дополнительные объявления от нейросети
В интерфейсе создания и редактирования кампании в Мастере кампаний появился блок «Объявления от нейросети». Его можно использовать как в новых, так и в уже запущенных кампаниях. Если новая опция включена, Яндекс создаст и добавит в рекламу дополнительные объявления. По нашим данным, их использование приносит до 15% дополнительных конверсий и помогает бизнесу найти новых потенциальных клиентов. О новом решении →
Медийная реклама
Увеличили количество метрик в Target Lift
Теперь исследование помогает оценить влияние медийной рекламы не только на целевые действия, но и на доход и средний чек.
Всё о медийной рекламе на одном сайте
Запустили сайт медийной рекламы, где собрали всю актуальную информацию о возможностях, форматах, стратегиях и исследованиях. Заходите, если ещё не видели, и оставляйте заявку на запуск.
Метрика
Запустили масштабное обновление интерфейса
Как выглядят дашборды в обновлённом интерфейсе
На первом этапе обновления изменились навигация и раздел «Сводка» в десктопной версии Метрики. Теперь перемещение между отчётами будет занимать меньше времени, и у вас появится больше возможностей для настройки отображения данных. Что изменилось →
Добавили инструмент для персонализации контента сайта
Раздел «Персонализация» работает на базе технологии Varioqub и позволяет настроить содержимое сайта под разную аудиторию. Как это работает →
Реклама в Картах
Предложили «Хорошим местам» стать ещё заметнее в Картах
С 19 марта по 31 мая 2024 года включительно организации с наградой «Хорошее место» могут запустить Приоритетное размещение со скидкой 15%, если за 30 дней до старта акции у них не было рекламы в Картах. Об условиях и результатах прошлой акции →
Истории успеха
Как автотаргетинг в РСЯ помог парфюмерному бренду развить B2B-направление и получить ROMI 650%
Как медийная стратегия «Рост целевых действий на сайте» помогает брендам решать brandformance-задачи
Как оптимизация по целевым лидам помогла увеличить количество подтверждённых заявок на 333%: кейс Skillfactory
Как с помощью комплексного подхода к медийной рекламе производитель детской одежды увеличил доход на 33%: кейс Crockid
Как увеличить количество целевых действий и долю внимания пользователей в ключевых категориях с помощью рекламы в Картах: кейс Rendez-Vous
Как с помощью Брендированного приоритетного размещения в Картах получить дополнительные продажи с CPA на 54% ниже: кейс restore:
Добавить в календарь
Чему поучиться
Продавать в интернете
Бесплатный интенсив «Про движение бизнеса: как продавать больше в интернете»
Эксперты и партнёры Яндекс Рекламы помогут разобраться, как улучшить сайт, подготовить его к запуску рекламы и больше продавать в интернете.
Работать с автостратегиями в Директе
Бесплатный интенсив «Конверсионные стратегии в Директе: как их настроить, чтобы оптимизировать продвижение»
Андрей Дёмин, эксперт по обучению Яндекс Рекламы, рассказал:
- Как увеличить объём трафика с помощью стратегий «Максимум кликов» и «Максимум конверсий» и что учесть при смене стратегии. Посмотреть →
- Какие настройки выбрать, чтобы рекламные кампании приносили стабильный результат. Посмотреть →
Повышать эффективность продвижения
Игорь Шевцов, евангелист Яндекс Рекламы, объяснит, что мешает кампаниям приносить прибыль, и на примерах показал, как это исправить. Узнать →
Материалы по теме
Поделитесь материалом в соцсетях