Усовершенствовали существующие инструменты
Запустили Единую перфоманс-кампанию
В ходе теста Альфа-Банка стоимость одобрения заявки оказалась в 2,5 раза ниже, чем в стандартных РСЯ-кампаниях.
Единая перфоманс-кампаниβ — новое решение для создания всех типов объявлений сразу. ЕПК объединяет и расширяет возможности привычных графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений. Подробнее
Открыли новое место размещения для всех — рекламу в телеграм-каналах
Для агентства недвижимости Artego Estate реклама в Telegram стала дополнительным источником лидов с CPL на 51% ниже целевого. А World Class получили CPL по регионам ниже целевой в 7 раз.
Реклама в Telegram выглядит как обычный пост в мессенджере и подбирается с учётом релевантности объявления и тематики канала. Каждое объявление содержит картинку или видеоролик, метку «Реклама» и ссылку на информацию о рекламодателе. Подробнее
Обновили автотаргетинг для текстово-графических объявлений в Поиске
По нашим данным, поисковый автотаргетинг по целевым запросам обеспечивает дополнительно 10% конверсий при той же стоимости.
В сентябре мы сделали автотаргетинг обязательным в новых текстово-графических кампаниях с показами в Поиске и добавили дополнительные инструменты для управления: новую категорию запросов — узкие, управление упоминанием брендов в запросах, расширенное превью и автоматическую ставку. С 15 января он станет обязательной настройкой и в уже запущенных кампаниях. Подробнее
Начали собирать стратегии в пакеты
Опыт Hoff показал, что пакетные стратегии позволяют увеличить оборот и при этом снизить ДРР в 3 раза.
Пакетные стратегии — новый инструмент, который обеспечивает больше данных для стабильной работы, помогает работать с общим бюджетом для нескольких кампаний, экономит время при дублировании проверенных настроек в новые кампании. Подробнее
Добавили медийную стратегию «Рост визитов на сайте»
Опыт мебельной фабрики «Мария» показал, что новая стратегия увеличивает количество посещений с рекламы на 112% по сравнению с теми, кто не видел рекламу.
Стратегия помогает увеличить посещаемость сайта с помощью охватной рекламы. Это расширяет аудиторию бренда и увеличивает количество трафика. Подробнее
Запустили медийную стратегию «Рост целевых действий на сайте»
Тесты показали, что новая стратегия помогает увеличить количество целевых действий на 47%.
Cтратегия подбирает показы в первую очередь для тех, кто с большей вероятностью совершит звонок или покупку после контакта с баннером или видео. Подробнее
Начали создавать изображения в Мастере кампаний с помощью нейросетей
Тесты показали, что нейроэлементы в объявлениях позволяют увеличить их эффективность — прирост целевых действий составляет до 5%.
Теперь, чтобы подобрать привлекательные изображения в Мастере, можно использовать одно из доступных решений: выбрать картинки с сайта, из фотобанка или обратиться к иллюстрациям, созданным нейросетью. Подробнее
Сегодня в Рекламе используется порядка 25 нейросетей, например YandexART или большие языковые модели, такие как YaLM. Если раньше мы использовали их, чтобы создавать тексты объявлений, то в этом году мы начали применять нейросети для изображений и целых креативов. Эффективность технологий подтверждают результаты экспериментов. Так, добавление нейрообъявлений позволяет увеличить эффективность рекламных кампаний — прирост целевых действий составляет до 5%.
Мы внимательно прислушиваемся к фидбеку рекламодателей и стараемся, чтобы сгенерированные объявления максимально отражали индивидуальность каждого рекламодателя. Добиться этого позволяет в том числе связка нейросетей и человека — и мы активно выстраиваем эту систему соавторства прямо сейчас.
Повысили эффективность рекламы
Сделали Товарную галерею доступной для автотранспорта и текстово-графических объявлений
По нашим данным, Товарная галерея с рекламой товаров приносит 14% конверсий из поиска Яндекса, при этом средняя цена конверсии на 8% ниже.
Раньше в Товарную галерею попадали только динамические объявления на основе фида или объявления из Товарной кампании. Теперь там могут показываться и текстово-графические объявления с рекламой товаров. А ещё объявления о продаже новых и подержанных легковых и грузовых автомобилей, спецтехники. Подробнее
Расширили список таргетингов для медийных и перфоманс-кампаний
Теперь вам доступно более 600 сегментов. Общий список включает самые разные варианты: от интересов и поведения до посещённых организаций и офлайн-покупок. Подробнее
Запустили премиум-форматы геомедийной рекламы
«Додо Пицца» протестировала один из них, Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах, и увеличила количество запросов о бренде в Геосервисах — на 60% среди тех, кто видел рекламу, конверсии по цели «Оплата» — на 107%.
Новые форматы помогут занять особое место в Картах и Навигаторе и повысить заметность бренда в Геосервисах. Подробнее
Добавили возможность создавать таргетинги в дополнительной группе для медийных кампаний
Это позволяет точечно обращаться к целевой аудитории через Премиум- и Мини-баннер в Поиске, а также через Баннер под поисковой строкой. Объявления из обязательной группы будут показываться в приоритете тем, кто подходит под заданные настройки гео, социально-демографических характеристик и интересов. А объявления из обязательной — широкой аудитории, которая не попадает в выбранные таргетинги.
Добавили возможность применять наборы минус-фраз и к рекламным кампаниям
Это значительно упрощает и ускоряет управление релевантностью рекламы. Наборы из библиотеки дополняют минус-фразы для кампании или группы и наравне с ними влияют на показы объявлений. Подробнее
Сделали аналитику прозрачнее
Начали рассказывать о важных изменениях в рекламе прямо в Telegram
Достаточно подключить Уведомления Директа — сводная статистика за неделю и другая актуальная информация о рекламных кампаниях появится у вас в Telegram. Подробнее
Добавили новые исследования для аналитики медийной рекламы
- Visit Liftβ показывает, как рекламная кампания повлияла на посещаемость сайта по сравнению с теми, кто не видел рекламу.
- Target Liftβ отражает, как меняется количество оформленных заказов или, например, оставленных заявок среди тех, кто видел рекламу, по сравнению с контрольной группой.
- Sales Liftβ позволяет оценить вклад медийной рекламы в фактически совершённые покупки в разных ecom-каналах, а не только на продвигаемом сайте. Сейчас он находится на этапе бета-тестирования.
А ещё усовершенствовали Brand Lift — теперь его можно запустить сразу после старта кампании.
В этом году мы запустили три новые стратегии, и теперь медийная реклама — это не просто охваты и просмотры, её эффект становится управляемым. Стратегии направлены на рост определённых показателей: запросов, визитов на сайт и целевых действий. В их основе — глубокая поведенческая и предиктивная аналитика, которая помогает подбирать именно тех пользователей, которые после контакта с рекламой с наибольшей вероятностью совершат нужное действие.
Для каждой стратегии мы запустили соответствующие исследования, доступные каждому рекламодателю. Мы стали более гибкими и прозрачными, чтобы предлагать качественные и универсальные решения для широкого спектра задач.
И в финале — новогодний квизОтветьте на все вопросы, чтобы проверить, как хорошо вы знаете наши совместные достижения за год, получите возможность рассказать свою историю в наших комьюнити и выиграть приз — умный телевизор Яндекса с Алисой. |