Twitter увеличит продолжительность видео в лентах до 140 секунд и запустит аналитику аккаунтов Engage

В ближайшие дни сервис микроблогов Twitter запустит сразу несколько нововведений. Лимит видеороликов, загружаемых пользователями в Twitter и Vine, увеличится с 30 до 140 секунд. Заметно улучшится интерфейс сервиса, чтобы сделать просмотр видео простым и удобным. Также компания представит новый функционал аналитики для владельцев популярных аккаунтов – Twitter Engage.

1

Новое автономное приложение Twitter Engage, призвано облегчить процесс взаимодействия с подписчиками для популярных блогеров. Сервис статистики позволит отслеживать активность пользователей, ежесекундно измерять эффективность твитов. На основании этих данных владельцы известных аккаунтов смогут разрабатывать новые стратегии повышения вовлечённости во взаимодействие с публикациями.

Ещё одним нововведением от Vine станет запуск формата более продолжительного циклического видео, тестировать который будут самые популярные блогеры сервиса. Новый видеоформат будет доступен для просмотра всем пользователям платформы. Также в скором времени Vine предоставит креаторам возможность монетизировать видеоконтент.

Новые возможности улучшенного интерфейса сделают просмотр видео и циклических роликов Vine в Twitter простым и приятным. Кликая по твитам с видео в своих лентах, пользователи смогут запускать полноэкранный интерфейс для просмотра. Снизу от ролика будет транслироваться список рекомендуемых видео.

«Видео становится все более и более ключевой составляющей в обсуждениях в Twitter. Мы сейчас активно инвестируем в видео и креаторов. Мы хотим стать лучшим местом для креаторов ипопулярных блогеров, которые смогут выстраивать аудиторию и зарабатывать в Twitter, а вскоре – и в Vine», – комментирует решение генеральный директор и сооснователь сервиса Джэк Дорси.

По признанию самих сотрудников Twitter, популярность видеоформата в социальной сети возросла более чем в 2 раза с начала 2016 года.

preview

Facebook представил новые рекламные продукты и функции

На международном фестивале рекламы «Каннские львы» Facebook представил ряд нововведений для рекламодателей
preview

Google предложил новый способ двухэтапной аутентификации

Компания Google представила новый способ двухэтапной аутентификации – мобильное оповещение с запросом на подтверждение входа
preview

Активная аудитория Instagram достигла отметки в 500 млн пользователей в месяц

Ежемесячная аудитория фотошерингового сервиса Instagram достигла отметки в 500 млн пользователей. Об этом сообщает издание vc.ru со ссылкой на представителей компании
preview

В ближайшие пять лет на интернет вещей будет потрачено около $6 трлн

Специалисты Business Insider Intelligence подготовили обширный отчёт, посвящённый исследованию текущего состояния и перспектив развития интернета вещей (Internet of Things...
preview

Tumblr запускает сервис прямых трансляций

Сервис микроблогов Tumblr запускает функционал видеостриминга. Об этом сообщается на промо-странице livevideo.tumblr.com, появление которой заметил один из пользователей. Huh
preview

Apple приглашает к тестированию поисковой рекламы в App Store

Apple приглашает разработчиков принять участие в бета-тестировании поисковой рекламы в магазине приложений App Store...