-
МТС и «Авито» запускают проект по размещению нативной рекламы
17 декабря 2024 года | Разное
-
МТС AdTech и «Авито» объявили о технологическом партнерстве в области размещения нативной рекламы, сообщили стороны сделки. В ее рамках бизнесу будет предоставлена возможность запускать на «Авито» как «охватные рекламные кампании», так и таргетированную рекламу. Целевая аудитория будет привлекаться при помощи Big Data МТС, а также других поставщиков больших данных: «Магнит», X5 Group и др.
Инвентарь «Авито» можно будет закупить вместе с рекламой на других площадках, доступных на платформе МТС, добавили в компаниях. Соглашение в 2025 году может принести более 5 млрд руб. МТС и от 2 млрд до 3 млрд руб.— «Авито», отметил источник «Ъ», знакомый с деталями сделки.












Читайте также












Последние комментарии
mogzem: Полезная информация для родителей - на что обратит »
Вадим: Спасибо за новость »
Анастасия: Очень люблю такую маску! Кстати, мёд тоже :) Ещё я »
onlinemixx: А спецы америкосов стопроцентов уже давно имеют до »