Мобильные устройства становятся основным способом выхода в сеть

В 2016 году время, проведенное пользователями в мобильном интернете, вырастет на 27,7%, тогда как «десктопное» время сократится на 15,8%.

Мобильные устройства постепенно становятся основным способом выхода в интернет во всем мире, об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на отчет рекламной группы Zenith Optimedia. Предположительно, в этом году пользователи мировой сети потратят 71% своего сетевого времени в мобильном интернете: 86 минут в день против 36 минут с десктопов и ноутбуков.

Пользователи стали чаще выходить в интернет со смартфонов и планшетов, чем с настольных компьютеров (десктопов) и ноутбуков в прошлом году. По данным Liveinternet за декабрь 2015 года 58% трафика рунета приходится на мобильные устройства.

По прогнозам специалистов Zenith Optimedia, в 2016 году время, проведенное пользователями в мобильном интернете, вырастет на 27,7%, тогда как «десктопное» время сократится на 15,8%.

Все традиционные медиа потеряют часть внимания пользователей: кино – на 0,5%, наружная реклама – на 0,8%, радио – на 2,4%, газеты – на 5,6%, журналы – на 6,7%, телевидение – на 1,5%. Zenith Optimedia обращает внимание на то, что эти данные относятся только к традиционным формам этих медиа (бумажным изданиям, ТВ-трансляциям и обычным радиостанциям). Пользователи все чаще потребляют контент в интернете, причем большая его часть создается как раз традиционными медиа, отмечается в отчете.

Напомним, аналитики компании PwC, подведя итоги масштабного исследования мирового рынка развлечений и СМИ, сделали вывод о том, что по итогам 2016 года реклама на телевидении перестанет быть лидером рынка по объему доходов, уступив своем место онлайн-рекламе.

preview

Twitter предоставит рекламодателям больше статистики в рамках партнёрства с Innovid

Twitter заключил партнёрское соглашение с компанией Innovid, которая специализируется на производстве и аналитике видеорекламы
preview

Facebook поможет оценить эффективность рекламы до её запуска

Рекламодатели Facebook смогут использовать данные социальной сети не только для таргетинга и измерений, но и для прогноза эффекта от рекламы перед её размещением...
preview

Google AdWords тестирует новое расширение для объявлений

Пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новое автоматическое расширение, с помощью которого можно будет отправить рекламодателю SMS либо текстовое сообщение
preview

Компания Salesforce уступила Microsoft в борьбе за право приобрести LinkedIn

Компания-разработчик программного обеспечения Salesforce.com Inc. уступила Microsoft в борьбе за покупку социальной сети LinkedIn...
preview

Яндекс и РЖД подписали соглашение об обмене данными о расписании поездов и электричек

Яндекс и РЖД будут предупреждать пользователей об изменениях в расписании поездов и электричек
preview

Онлайн-реклама обгонит ТВ уже в этом году

По итогам 2016 года реклама на телевидении перестанет быть лидером рынка по объему доходов