Google AdWords тестирует новое расширение для объявлений

Пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новое автоматическое расширение, с помощью которого можно будет отправить рекламодателю SMS либо текстовое сообщение.

Ниже – скриншот нововведения:

google-adwords-click-to-text-ad

При нажатии на новую иконку с подписью «Text» открывается приложение для обмена сообщениями, установленное по умолчанию. Информация рекламодателя добавляется в сообщение автоматически.

На скриншоте ниже – рекламный блок с кнопкой вызова и кнопкой для отправки текстового сообщения:

google-adwords-click-to-text-ad-large-472x600

В Google текущий тест прокомментировали так: «Мы всегда экспериментируем с новыми способами соединить рекламодателей с их клиентами. Больше нам нечем поделиться на данный момент».

preview

Facebook запускает платформу для создателей рекламы Creative Hub

Facebook представил онлайн-платформу Creative Hub
preview

Twitter предоставит рекламодателям больше статистики в рамках партнёрства с Innovid

Twitter заключил партнёрское соглашение с компанией Innovid, которая специализируется на производстве и аналитике видеорекламы
preview

Facebook поможет оценить эффективность рекламы до её запуска

Рекламодатели Facebook смогут использовать данные социальной сети не только для таргетинга и измерений, но и для прогноза эффекта от рекламы перед её размещением...
preview

Мобильные устройства становятся основным способом выхода в сеть

Мобильные устройства постепенно становятся основным способом выхода в интернет во всем мире, об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на отчет рекламной группы Zenith Optimedia
preview

Компания Salesforce уступила Microsoft в борьбе за право приобрести LinkedIn

Компания-разработчик программного обеспечения Salesforce.com Inc. уступила Microsoft в борьбе за покупку социальной сети LinkedIn...
preview

Яндекс и РЖД подписали соглашение об обмене данными о расписании поездов и электричек

Яндекс и РЖД будут предупреждать пользователей об изменениях в расписании поездов и электричек