8 дек
2015

Метрика: больше возможностей для оценки отдачи от Директа

Теперь отслеживать эффективность рекламы с помощью Метрики стало ещё проще: если у вас подключен счётчик Метрики и настроены цели, вы можете в несколько кликов узнать среднюю стоимость конверсий по переходам из Директа.

Стоимость переходов и конверсий можно посмотреть в нескольких разрезах: по ключевым фразам, кампаниям, группам объявлений, площадкам Рекламной сети или даже по полу и возрасту пользователей.

Новые данные доступны в отчёте «Директ — Расходы». Подробнее о работе с этим отчётом можно прочитать в помощи Метрики.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс