17 марта
2014

К объявлениям можно добавить до четырех быстрых ссылок

Мы провели очередное тестирование быстрых ссылок и выяснили, что они повышают CTR в среднем на 11%. Еще раз убедившись в эффективности этого инструмента, мы предлагаем вам больше возможностей для управления им — с сегодняшнего дня к объявлениям в Директе можно добавить одну, две, три или четыре быстрые ссылки.

Например:

Напомним, что использование быстрых ссылок не требует увеличения расходов на рекламу: если при просмотре объявления пользователь перейдет сразу по нескольким ссылкам, вы заплатите только за один клик.

Подробнее о настройке быстрых ссылок и преимуществах их использования вы можете узнать из помощи.

Поделитесь материалом в соцсетях

Подпишитесь на новости

8 800 234-24-80

Звонок из регионов России бесплатный

© 2025 Яндекс